Новинка от Mercedes-Benz: CLA, тест-драйв.

27 апреля, 2013
Новинка от Mercedes-Benz: CLA</a>, <a href="http://33mili.ru/xfsearch/%F2%E5%F1%F2-%E4%F0%E0%E9%E2.%27+title%3D%27%CD%EE%E2%E8%ED%EA%E0+%EE%F2+Mercedes-Benz%3A+CLA/">тест-драйв.
Производители Mercedes-Benz CLA на тест-драйв пригласили журналистов высоко в горы, на австрийский полигон. CLA представляет собой копию CLS, только уменьшенную. Он унаследовал от A-class и B-class многие компоненты, т.к. построен на той же платформе MFA. Габариты CLA: длина - 4630, ширина -1777, высота - 1437. У новинки на сегодняшний день отсутствуют прямые конкуренты. Обычный CLA комплектуется новым турбодвигателем на 2 литра, мощностью более 211 лошадиных сил, спортивной подвеской, и новой системой полного привода 4matic. Версия CLA 45 AMG получила новый 4-цилиндровый турбодвигатель на 2 литра, ее мощность более 300 лошадиных сил. Внешне AMG-версия отличается от обычной: у нее спортивные свеси и «агрессивные» бампера.
Автомобили на тесте полностью спрятали под камуфляж, салон затянули черным фетром, дверную ручку можно было только нащупать. Приборная панель и навигационная система практически не отличаются от обычных «мерседесовских» - есть все, что положено для премиального бренда. Очень качественные и удобные автокресла, садишься в сидение как влитой, улучшенная боковая поддержка. Инженеры рассказали, что сиденья разработали для AMG-версии, но их установят и в обычные CLA.
Первой журналисты опробовали AMG-версию, опробовали в качестве пассажиров. Тест проходил на трассе длиной около 250 м со множеством поворотов. Разгон у автомобиля превосходный, резкие повороты отлично держит. Спортивные тормоза без нареканий, машина стоит в шпильке, как влитая, без малейшего сноса. На отрезке с мокрым асфальтом вдруг появляется ощущение, что машина плывет, но также моментально проходит, т.к. 4matic очень быстро ловит автомобиль и возвращает его на траекторию. Необходимо отметить звук – прекрасный, басистый и в меру громкий.
Казалось бы, при такой разнице в динамических характеристиках, после AMG обычная версия CLA на трассе должна была показаться очень медленной, однако все казалось не так. Более слабый разгон, но работа тормозов и полного привода сильно не отличается. Правда, на обычном CLA подвеска более мягкая.
Вместе с CLA немцы презентовали новую автоматически подключаемую систему полного привода 4matic, передающую мощность на заднюю ось с передней оси. Используется она не постоянно, поэтому производители CLA обещают экономию топлива до 0,6 литра на 100 километров.
Также в новинке установлена новая 3-ступенчатая система ESP. Будут работать режимы включенной ESP, частично отключенной, а также возможно полностью отключить систему стабилизации и положиться на себя.
Продажи CLA начнутся в 2013 году, сколько будет стоить – пока неизвестно. А, в общем, идея создать «маленький CLS», полноприводный седан, очень похожий на купе, очень привлекательна. Mercedes-Benz считает для этой модели основным рынком США, но и в России, думается, найдется свой покупатель, особенно молодое поколение. Представят новинку уже в январе, в Детройте.