«Авангард» в третий раз обыграл «Трактор» в плей-офф

04 апреля, 2012
Маруся уверена, что причиной аварии не был автомобиль

Напомним вам, что Мария де Виллота разбилась во время своих тестовых испытаний две недели назад в Даксфорде. Эта отважная пилотесса потеряла глаз в результате этой аварии и продолжает восстанавливаться, лечась от головных и лицевых травм после того, как врезалась в припаркованный грузовик во время прямых гоночных испытаний на аэродроме Даксфорд две недели назад.

В понедельник Маруся выступила с заявлением, сказав, что привели к завершению свое собственное расследование и поделились своими выводами с системой здравоохранения в Великобритании. Заявление,полученное журналистами сайта о Формуле-1 proff1.ru, было следующего содержания:

"Прошло долгие четырнадцать дней после аварии Марии де Виллоты в аэропорту Даксфорда. Команда Маруся в настоящее время завершила свое подробное расследование причин этой ужасной аварии. Авария произошла третьего июля во время первого прямого тестирования, в котором Мария выполняла свое первое рабочее тестирование и дебютировала в команде, а также она тогда водила гоночный автомобиль Формулы-1 уже в четвертый раз в своей карьере.

Команда Маруся провела предварительный анализ и сделала его сразу после аварии. Целью выявления всех причин и способствующих факторов было это расследование. Мы хотели определить, виноват ли в случившемся сам гоночный автомобиль, потому что это имеет большое значение. Тщательно изучив все данные и дополнительную информацию, которая была доступна на тот момент для команды. Весь коллектив был удовлетворен тем, что не автомобиль является причиной аварии.

Поэтому наше шасси и будет использоваться в гонке в предстоящие выходные дни. После предварительного расследования, наша команда приступила к проведению дальнейшего детального анализа этой аварии. Была сделана судебно-медицинская экспертиза, было поручено провести ее на аэродроме Даксфорд"

ФИА утвердила регламент проведения экспертизы. Были учтены и рекомендации данные команде перед тестовыми испытаниями такого рода. Учли мнение и команды Маруся и ее технического центра в Банбери. Этот внешний анализ был проведен автономным образом для собственного внутреннего расследования коллектива.

Вот, что было сказано:

"Результаты команды были переданы организации HSE, независимому регулятору Великобритании, который действует в интересах общества".

Сам Джон Бут сказал, что команда очень удовлетворена результатами своего внутреннего расследования, которое исключает автомобиль, как решающий фактор, приведший к аварии.