Екимов стал генеральным менеджером "Катюши"

08 октября, 2012
Реклама в метро: виды
Дамы и господа, речь, как вы поняли, сегодня пойдет не только о видах рекламы в метро, но и, конкретно, о местах ее размещения. Первым делом хотелось бы упомянуть о щитах, расположенных вдоль эскалаторов. Лучшего места для размещения рекламы не найти. Почему? Ответ прост, как пареная репка, но для начала ответьте на вопрос, дорогие читатели. Сколько времени уходит на движение эскалатора в одну сторону? Правильно: около 10 секунд. Ну не бывает такого, чтобы за это время никто не взглянул на вывеску с рекламой. Следует добавить, что эскалатор- это место, где постоянно проходит огромное количество людей: кто-нибудь да клюнет! Отсюда делаем вывод, что щиты вдоль эскалаторов - это отличное место, способное привлечь покупателей к Вашим услугам, или продукции. Вас заинтересует типография печать наклеек.
Двигаемся дальше. Следует упомянуть о пользе постеров на стенах вдоль станционных платформ. Во-первых: они охватывают очень большую публику. Во-вторых: в ожидании чего-либо, в данном случае поезда, у людей обостряется внимание. Так кто Вам сказал, что они не заметят Ваших огромных ярких плакатов на стенах? Кроме того, у них достаточно времени для ознакомления с Вашей рекламой: порядка полуминуты, а то и более.
Третий вид: реклама в вагонах метро. Скажем так: это ну очень уж популярный вид размещения рекламы. Популярность, в первую очередь, обусловлена тем, что здесь пассажир, как ни крути, а все-таки посматривает на рекламу больше всего времени, чем в других местах. Ну, согласитесь, не посмотреть на нее невозможно, особенно если человеку скучно и ему не чем заняться. Но, в этом виде размещения рекламы есть и минусы, в статье уже упоминалось о том, что этот вид размещения рекламы самый популярный. А раз он популярный, то не сложно будет догадаться, что места в вагонах для рекламы будут уже заняты, либо останутся лишь в неприметных местах. Таким образом, цена здесь будет зависеть еще и от места, которое вы займете под рекламу.
Четвертый вид: звуковая реклама в метро. Звуковая реклама звучит в вестибюлях станций, на переходах и на тех же эскалаторах. Эффективнее будет воспользоваться звуковой рекламой единожды для привлечения большого количества людей. Почему единожды и почему для большого количества? Попытаемся ответить на этот вопрос. Логичнее будет использовать ее в том случае, если вы открыли что-то принципиально новое. Не просто новое, а принципиально новое. Ибо, если вы будете рекламировать посредством звуковой рекламы то, о чем люди давно уже слышали и знают, то это их только выведет из себя, и тогда они вообще не обратят внимания на вашу рекламу. А почему для большого количества, думаю, вы уже догадались, да потому что, если вы прорекламировали что-то новое, ну или, что равноценно, значимое, то это, несомненно, врежется в уши людей и заставит их обратить на предмет Вашей рекламы свой взор.
На этом все, и помните, прежде чем разместить рекламу, подумайте, какой ее вид будет эффективнее и выгоднее для Вас.