ЦСКА одержал волевую победу над рижским "Динамо"

10 сентября, 2012
В Женеву едет самый радикальный Nissan GT-R
Ну конечно же, уже много кто знает о спорткаре Nissan GT-R в заряженной модификации Nismo, который был раньше представлен лишь для японского рынка. А теперь именитый автопроизвоидитель намерен приехать на женевский автосалон, где планирует показать уже европейскую версию одноименного спидстера. Обратите внимание на новый ТЕРРАНО 2014 года.
А теперь предстоит разобраться, в чем же отличия между японским и европейским Nissan GT-R. Вероятно, дело в адаптации ходовой и технической части к конкретным климатическим и дорожным условиям. Уже известно, что для старосветского рынка предусмотрена машина с шестицилиндровым агрегатом 3,8-литрового объема с мощностью 600 лошадиных сил. Точно такой же движок используется в японском GT-R Nismo. Увеличения силовой отдачи на 50 сил разработчикам удалось достигнуть за счет внедрения в конструкцию высокоэффективных турбокомпрессоров, знакомых по гоночным болидам чемпионата GT3. Этот бензиновый «монстр» способен ускорить двухдверку до первой сотни за… 2,4 секунды! Хотя это неофициальные данные, но очень похоже на правду.
Автомобиль получил сверхжесткую подвеску, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенное управление режимами амортизаторов. Управляемость машины переработана до предела, и это подтверждают динамические результаты на трассе Нюрбургринга. Так, Северную петлю Nissan GT-R NIsmo преодолел за 7 минут 8 секунд, что является лучшим показателем в классе.
В экстерьере отличия от стандартного GT-R видны невооруженным глазом. Агрессивности внешнему виду придают мощные аэродинамические обвесы, увеличивающие прижимную силу, что очень полезно на высоких скоростях. Вот например благодаря антикрылу на скоростях 300 км/час задняя ось «тяжелеет» на 100 килограмм.
Европейский Nissan GT-R поступит в продажу в сентябре, а японская версия уже есть в автосалонах.