Новак Джокович не сыграет с чехами

28 марта, 2012
Первая ракетка мира Новак Джокович не поможет сборной Сербии в четвертьфинальном противостоянии Кубка Дэвиса с чехами, сообщает АР. Капитан команды Богдан Обрадович подчеркнул, что он пока не принял решения, кем заменить Джоковича.
 

Мощный и еще мощнее: Cadillac ATS-V и ATS-V+

Как только состоялся официальный дебют купе Cadillac ATS в Детройте, в сети появились размышления о том, какой же будет "горячая” версия купе под названием Cadillac ATS-V. Читайте шпионские новости на сайте http://autospynews.net/.

Информация о силовой установке ATS-V, по-видимому, стала доступна автомобильному журналу Motor Trend, который опубликовал сведения на этот счет.
Согласно этим данным, Cadillac оснастит ATS-V 3,6-литровым двигателем V6 собственного производства с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с. Ожидается, что в компанию мощному мотору назначат восьмидиапазонный "автомат”, а в качестве опции будет доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

В более отдаленном будущем, в начале следующего года, у Cadillac ATS-V может появиться и новая трансмиссия с двойным сцеплением. Но и это еще не все. Cadillac планирует выпустить еще более "заряженную” модель, именуемую ATS-V+. Предполагается, что ATS-V+ получит мощный мотор V8 и будет запущена в серийное производство в 2017 году. И хотя до 2017 года еще далеко, уже сейчас поступила информация, что этим мотором станет 625-сильный 6,2-литровый наддувный двигатель LT4, который "позаимствуют” у недавно представленного Chevrolet Corvette Z06 2015 модельного года.

Что касается стандартного купе Cadillac ATS 2015, то изначально оно будет доступно с двумя вариантами двигателей. Одним из них станет двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель – улучшенная версия мотора, которым оснащают текущий вариант спортивного седана ATS, производящая на 14% больше крутящего момента и выдающая в итоге 272 л.с и 400 Нм. Второй двигатель в линейке купе Cadillac ATS – это 3,6-литровый V6 мощностью 321 л.с. и крутящим моментом 373 Нм. Оба мотора будут наделены системой прямого впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения. В пару обоим двигателям назначат шестидиапазонную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L45 с возможностью ручного переключения передач. Двухлитровый турбомотор также может агрегатироваться с шестиступенчатой "механикой”.