Футболисты «Енисея» потерпели первое поражение в сезоне

08 августа, 2012
Mazda 3

Появление этого автомобиля в 2004 году произвело много споров автокритиков, что это производная 6-ой модели, и такого успеха как старшая сестра иметь не будет, но автомобиль получил признание людей и даже полюбился им. Вас заинтересует новая Мазда 6 цвета.
Mazda 3 сделана на одной платформе с Ford Focus, является скорее представителем бюджетных автомобилей. Выпускалась с кузовом хэтчбек и седан. На них изначально устанавливались следующие силовые агрегаты: 1.6 л, мощностью 105 л.с., и 2-х литровым мотором со 150 лошадками, были даже и дизельные агрегаты объёмом в 1.6 литра, и бензиновый мотор 1.4 л.
Внутри у нас присутствует подогрев зеркал, сидений, климат контроль, велюр, противотуманки, регулировка руля, как по высоте, так и по вылету. Переднему пассажиру и водителю будет достаточно удобно, так как сидения имеют массу регулировок, задние пассажиры также не будут обижены в пространстве. Багажное отделение можно при желании увеличить, сложив спинку заднего сидения добившись объёма в 635 литров! В целом, машина очень вместительна не смотря на свой класс. Пластик хоть и бюджетный внутри, но ничего не гремит при езде, качество подгонки деталей очень высокое. А вот с набором скорости, в автомобиле становиться всё шумнее, слышны все звуки от дороги, ведь шумоизоляция - не сильная сторона Mazda 3.
Подвеска очень практична, спереди установлен обычный макферсон. Это позволяет машине с длиной в 4490 мм уменьшить радиус разворота, а сзади многорычажная подвеска, для гольф класса это не частое явление, скорее такой вариант можно было встретить на длинных, больших машинах типа BMW 7 ,однако это послужило залогом хороших ездовых качеств на этом автомобиле.
Великолепно отточенные линии кузова, подчёркивают индивидуальность машины, выделяя спортивный дизайн, это видно не вооружённым взглядом.