Юрий Маричев: Горжусь своими девочками

26 сентября, 2014
Особенности зимнего вождения
Зимние дороги предъявляют к автомобилистам свои требования. Автотранспорт ведет себя зимой совсем не так, как в теплое время года. Тормозной путь увеличивается в несколько раз, начало движения с места на обледеневшей дороге и в снежных заносах требуют особых навыков контраварийного управления автомобилем. Учитывая все сложности зимних дорог, автомобиль нужно подготовить еще в гараже. Вас заинтересует прокат авто на сутки - Bycar-Rent.
Прежде всего, летний вариант шин меняется на зимний, желательно с шипами, потому что зимой погода может поменяться в любой момент – из заснеженных дорог можно оказанных на сплошном льду. Проверяется тормозная система и масло, которое подбирается под погодные условия. В омыватель стекол заливается жидкость, которая не замерзает при понижении температуры. В аккумуляторе плотность элетролита тоже должна быть рассчитана на зимний температурный режим. Проверяется исправность световых сигнализаторов.
«Стартовать» на зимних дорогах рекомендуется со второй скорости, очень плавно работая педалями газа и сцепления. Скорость движения водитель выбирает сам – все зависит от мастерства вождения. Но зимняя дорога сразу же вносить свои коррективы в скорость движения, лихой езды не получится. Резкое торможение исключается полностью. Так как при небольшой скорости на заснеженной дороге может возникнуть занос, то при резком торможении выровнять авто во время заноса практически невозможно. Самое лучшее, что может произойти – это разворот машины на 180 градусов, а то и на 360.
При возникновении заноса необходимо вернуть автомобиль на прямолинейное движение. Для этого сбрасывается газ, и одновременно поворачивается руль в сторону заноса. Тормозом пользоваться в этом случае не рекомендуется, так как момент торможения на колесах может быть разным, что усугубляет занос.
Автомобили с передним и задним приводом имеют свои отличительные особенности при вождении зимой. В авто с передним приводом, при выходе из заноса, газ сбрасывать не рекомендуется. Необходимо немного добавить его, или удержать на том же уровне, что был до заноса.
Все эти рекомендации собраны и написаны не одним водителем, и не за один год. Все это опыт водителей за все время существования автомобиля как транспорта.