11 болельщиков задержаны в бразильских городах после проигрыша сборной

09 июля, 2014
Volvo XC70
В 2002 году появился динамичный и выносливый автомобиль Volvo XC70.

В настоящее время это внедорожник с усовершенствованным внешним видом, а также с измененной конструкцией. Здесь используется многодисковая электронно-механическая муфта. Она способна моментально подключить задний мост, когда передние колеса начинают буксовать. Инженеры увеличили дорожный просвет и усилили подвеску. Вольво с60 будет вам интересен.

Интерьер авто высшего качества. Салон отделан кожей и пластиком. Нет перегруженности центральной консоли кнопками, поэтому они крупных размеров и четкими пиктограммами.

В салоне всем пассажирам очень комфортно. Имеются электроприводы зеркал, стекол, подогрев передних сидений. Можно доплатить, чтобы установили в салон телефон или телевизор. Имеется большой выбор аудиосистем, чтобы угодить любому покупателю. Также салон является эргономичным. При трансформации задних сидений можно перевозить груз длинных размеров. Багажник является основным достоинством автомобиля Volvo XC70. У него тщательно продумана функциональность. Имеется множество отсеков для различных мелочей и запаски. Также в боковинах имеются сетки для груза. Также плюс – решетка, которая отделяет салон и багажник. Эту решетку также можно установить между передними и задними сиденьями или вообще прикрепить к потолку.

В данной модели встречается два вида двигателя. Это может быть 5-цилиндровый двигатель на бензине, его объем 2.5 литра, а мощность 210 л.с. Он обладает замечательными динамическими характеристиками, топливо расходуется экономичнее, выхлоп стал чище. Вторым вариантом может быть алюминиевый турбодизель с пяти цилиндрами, его объем 2.4 литра, мощность 163 л.с., непосредственный впрыск. Этот вид двигателя мягко работает, замечательно тянет, и экономит топливо.

Коробка передач может быть механическая или автоматическая. У автоматической есть специальный зимний режим, с помощью которого становится легче трогаться с места и передвигаться по скользящей дороге. АКП имеет так называемый «ручной» режим. «Автомат» сам переходит на высшую ступень при максимальных оборотах. Уже с третьей он блокирует передачу и улучшает тяговитость двигателя.

Автомобиль Volvo XC70 готов к плохим дорогам, но проходимость его ограничена из-за колесной базы и свесов. Наличие многодисковой муфты позволяет автоматически подключать привод задних колес в случае пробуксовки передних. Ходовая часть самая современная, мощные тормоза, подвеска легкая и имеет хорошую обратную связь. Можно дополнительно установить электронную систему противоскольжения.