Матч открытия и финал Евро-2016 пройдут на «Стад де Франс»

25 апреля, 2014
На какой резине лучше всего ездить зимой?
Существует два вида зимней резины: шипованная и ламелизированная. Шипованная резина распространена в России и скандинавских странах, так как в этих местах наблюдается самые суровые климатические условия.

Зимой на дорогах присутствуют такие явления, как гололедица, обледенелый снег на дорогах, наледь, снегопады, метели и другие. В зимнее время года многие ездят на шипованной резине. Эта резина специально создана для эксплуатации в условиях гололеда. Она облегчает езду и при снегопадах. На шипованной резине легче преодолеть подъем в горку или спуск с нее. Советуем почитать закон о зимней резине.

Первую шипованную резину создала в 1933 году компания Michelin. И до сих пор эта резина пользуется спросом. Также спросом пользуются шины фирм Good Year, Bridgestone Ice Cruiser, Barum, BFGoodrich, Cooper Tire, Cordiant, Dunlop, Yokohama.

Если водитель едет на автомобиле с шипованной резиной, то на заднее стекло он обязан наклеить соответствующий знак, извещающий о шипах.
Среднее количество шипов на резине составляет от 80 до 150. Шипованная резина обеспечивает эффективное сцепление на снегу, но является шумной и склонной к быстрому износу при езде по голому асфальту.

Ламелизированная резина – это резина без шипов. В народе ее называют «липучкой». При выборе такой резины нужно обратить внимание на производителя. Шины, сделанные в Аргентине и Бразилии, брать ни в коем случае нельзя. Там отсутствуют такие климатические явления, какие бывают в России. Их резина не рассчитана на российские морозы. На морозе эта резина просто затвердевает, и автомобиль будет двигаться с трудом.

Для российских холодов лучше подходит европейская резина. Чем севернее она сделана, тем лучше.