Тарасов отправился на реабилитацию в Германию

24 марта, 2014
Полузащитник "Локомотива" Дмитрий Тарасов отправился в Германию, где ему предстоит пройти реабилитацию после травмы, информирует официальный твиттер железнодорожников. В начале февраля хавбек получил разрыв крестообразных связок, а 18 февраля перенес операцию.
 

Дестино: феникс из пепла

Новинкой 2013 года стал VL Destino. Спортивный седан многим может соперничать со своими конкурентами. Чего только стоит его несколько щербатая улыбочка на радиаторе и гибридные трансмиссии.
Когда компания развалилась, ее возглавил Боб Лутц, который неимоверными усилиями старается вселить в нее новую жизнь. И, кажется, у него это получается. Каждому автовладельцу может потребоваться ремонт стартеров и генераторов в Екатеринбурге http://www.voltag-ekb.ru/.
В основе VL Destino лежит всем известный седан Карма, слава которого получилась несколько печальной.
Лутц изменил прежде всего радиаторную решетку, посчитав, что традиционная смотрится более выигрышно.
Изменения коснулись и ходовой части машины.
Дестино приобретет и новый двигатель. Мощность его составит 640 лошадиных сил. Для тех, кто любит попроще, возможна версия с 450 лошадками.
Однако большие изменения коснуться все- таки внешнего вида автомобиля.
Компания производитель сообщает, что для удобства покупателя в машине на выбор предложат две коробки переключения скоростей. Одна автоматическая с 4 скоростями. Вторая механическая с 6 скоростями.
Дестино является заднеприводной машиной. Ее подвески: задние и передние – независимые.
Обладая солидной длинной (приблизительно 5 м), автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, биксеноновым светом.
Удобный и солидный Дестино способен завестись без ключа, имеет навигацию, управляемую голосом. В салоне имеется 8 подушек безопасности, аудиосистема и мультимедиа, двухзонный климат-контроль и многое другое, созданное для удобства водителя.
Являясь спортивным по своей природе, Дестино постарался привнести свой характер и во внешний вид. Так у него на заднем бампере появилась вентиляция, выхлопные патрубки располагаются по центру корпуса.
Учитывая все его характеристики, внешний вид и функциональную основу, вряд ли стоит ожидать от производителей низкой стоимости автомобили.
Это машина представительского класса, еще не поступив в продажу, уже стала центром внимания. Владелец Дестино точно не останется не замеченным.