«Наполи» прервал беспроигрышную серию «Ромы» благодаря голу Кальехона

10 марта, 2014
В оставшееся время подопечные Руди Гарсии не смогли поразить ворота Пепе Рейны и потерпели поражение — 0:1. После победы в этом матче в активе подопечных Рафаэля Бенитеса 55 очков — на три меньше, чем у "Ромы". Команды сохранили свои позиции в турнирной таблице.
 

Главные объективные и субъективные причины увеличенного расхода горючего

Расход горючего – это один из самых важных показателей, которые влияют на решение человека о покупке автомобиля. Чаще всего мы определяем оптимальное значение показателя, учитывая состояние нашего бюджета, то есть наш доход. Но иногда выходит, что вроде бы машина должна расходовать одно количество литров, а на практике эта цифра завышена и это очень нас тревожит. Особенно это относится к тем автомобилям, которые имеют большой объем двигателя – 2 литра и более. Повышенный расход топлива в 90% случаях вызван теми или другими причинами, которые могут носить либо субъективный, либо объективный характер.
Первая категория – объективные причины.
1. Объективные факторы это причины повышения уровня расхода горючего в связи с ухудшением технических характеристик двигателя, да и самого автомобиля. Проще говоря, старые детали машины не справляются с нагрузкой, не могут также качественно работать, как и новые.
Чаще всего список объективных причин содержит:
• Увеличение угла зажигания. Спросите у мастера любой СТО, и он Вам докажет, что чем больше угол, тем выше расход горючего. При следующем ТО постарайтесь откорректировать расход топлива.
• Зазоры свечей автомобиля. Косые зазоры это фактор, который увеличивает расход топлива.
• При температуре охлаждающей жидкости, которая не соответствует нормам, расход бензина может увеличиваться на 5-10% выше нормы.
• Износ узла цилиндропоршневой группы. Если деталь вышла из строя и ее нужно менять, то это следует сделать немедленно.
Замена масла. Если Вы проехали уже 15 тысяч, то срочно меняйте масло, а еще лучше делать это каждые 10-12 тысяч километров пробега.
• Угол сцепления, если он неправильный, то при пробуксовке расходуется горючего больше, чем нужно.
• Понижение давления в шинах машина увеличивает расход бензина на 3-6%.
Вторая категория – причины субъективного характера.
2. Субъективные факторы – причины, которые появляются вследствие действия человеческих факторов.
Самые популярные причины субъективного плана:
• Загруженность транспортного средства выше норм, каждые 100 лишних килограммов это плюс 5-7% к расходу топлива.
• Открыли боковые окна и едете со скоростью более 70 километров в час – готовьтесь получить расход топлива на 2% больше.
• Постоянно ускоряетесь и тормозите, Ваша манера езды – агрессивная, готовьтесь платить за топливо на 15% больше!
• Используете все возможные функции, такие как климат-контроль, круиз контроль, кондиционер и прочие – будете иметь расход горючего больше нормы.
• Не включайте фары в городе, если этого не требует ситуация, ведь горящие фары это плюс 3-4% к расходу горючего.
Учитывайте все эти на первый взгляд незначительные, но важные детали и Вы будете приятно удивлены. Ну а если Вы хотите сэкономить еще больше денег, то поставьте себе ГБО, которые сегодня доступно практически для всех машин. Единственный нюанс – просчитайте период окупаемости, что бы ни вышло так, что Вы поездили с ГБО год, оно не успело окупиться, а Вы продаете уже машину. Хорошего Вам настроения и меньше ям на дороге!