«Денвер» проиграл «Портленду», Мозгов набрал 14 очков

26 февраля, 2014
"Наггетс" самым результативным стал Рэнди Фойе, набравший 17 очков. Джей Джей Хиксон к 16 очкам добавил 25 подборов. Российский центровой "Денвера" Тимофей Мозгов, начавший встречу в стартовой пятерке, провел на площадке 25 минут и отметился 14 очками и 6 подборами.


Ford показал болид с движком из семейства EcoBoost
Ford разработал гоночный спидстер под названием Daytona Prototype. Машина будет участвовать в американском трековом соревновании TUDOR United SportsCar Championship. Болид оснастили бензиновым шестицилиндровым ДВС 3,5-литрового объема, походящим из экономичного семейства EcoBoost. Этому движку в итоге придется соперничать с агрегатами со значительно большим рабочим литражом. Вам потребуется автоломбард Химки если захотите срочно продать свой авто.
Новое соревнование TUDOR United SportsCar Championship объединяет в себе серию гонок на выносливость «Rolex 24 часа Дайтоны» а также «Grand Am». Автомобиль Ford Daytona создавали специалисты из многих компаний, в частности из Roush Yates Racing Engines, Continental, а также Riley Technologies. Силовой агрегат находился под контролем инженеров фирмы Roush Yates Racing Engines. Разработчикам была поставлена задача сделать стандартный ДВС мощнее, но при этом не в ущерб экономичности. Более того, мотор должен быть более совершенным по сравнению с конкурентами, использующими моторы V8. На данный момент технические параметры болида не разглашают – не время еще. Сейчас машина проходит испытания в собственной динамометрической лаборатории компании, расположенной в Дирборне.
Джейм Эллисон, являющийся главой гоночного подразделения Ford Racing заявил, что разработанный силовой агрегат предназначен исключительно для гоночных «приключений», а значит для «гражданских» авто недоступен. Однако Джейм намекнул, что дефорсированная версия этого движка, которые будет оптимизирован для серийных моделей марки, все же появится.
Концерн Ford не один считает, что современные наддувные силовые установки способны превзойти в мощности и крутящем моменте прожорливые многолитровые ДВС. К примеру, в прошлом году компания Mazda приняла участие в американских гонках Gran-Am. Свой болид японцы укомплектовали дизельным двигателем из семейства Sky-Activ-D. Его рабочий объем составляет 2,2-литра. За счет двухступенчатого наддува инженерам Mazda удалось достигнуть отличной силовой отдачи. Агрегат разработан при помощи фирмы SpeedSource Engineering.