Лыжники Рязанского ЦСП ещё выступят на Олимпиаде в Сочи

15 февраля, 2014
Виды шипов используемых в зимних шинах
Для большинства автовладельцев, информация о возможных типах оснащения шипами, которые устанавливаются на протектор автомобильной покрышки. Обладая такой информацией намного проще выбрать оптимальную «резиновую обувь» для автомобиля. Покупайте шины и диски здесь.

Сегодня производители автомобильных шин проводят большой объем исследований в результате, которых получаются современные изделия с инновационными характеристиками. Это способствует продвижению товара на мировых рынках и обеспечивает устойчивый спрос на автомобильные шины.

В настоящее время практически все производители автомобильных покрышек для различных типов транспортных средств, направили свое внимание на шипованную резину. Постоянный поиск наиболее рациональных и экономически выгодных типов шипов, разработка наиболее выгодных вариантов размещения на протекторе шины шипов, несомненно, ориентированы на покупателя.

Обычно шипованная резина подвергается жестким испытаниям в различных климатических широтах, как на полигонах, так и реальных условиях.

В современном производстве изготавливают 4 типа шипов: круглый, овальный, четырехгранный и шип-бриллиант. Производитель устанавливает круглую форму шипа на шины до 14 дюймов. Современные овальные шипы – используются при диаметре колеса 15-ти дюймовом и выше. Компания Nokian запатентовала технологию четырехгранного шипа. А суперсовременное изобретение является шип-бриллиант. При эксплуатации резины с шипами они стираются и становятся овальными шипами.

При использовании большое значение имеет сама форма корпуса шин. Как правило, недорогие одно фланцевые шипы востребованы больше у потребителей, чем двух фланцевые. Если не вдаваться в технологические подробности производства, следует выделить только отличительные особенности, связанные с дальнейшем использовании

Для начала необходимо обратить внимание на величину выступления самого шипа. В случае превышения определенного параметра значения сцепления с дорогой ухудшается, а в случае аварии в дороге, может и не хватить нескольких миллиметров в случае экстренного торможения.

Практическое использование резины с одинаковым уровнем выступления двух фланцевые шины намного надежнее, чем одно фланцевые. Технологическое преимущество закладывается в процессе производства, именно в двух фланцевых шинах существует намного меньший наклон. Благодаря этому зимние шины с двух фланцевыми шипами являются наиболее надежными.