«Аланию» покинуло большинство игроков

17 января, 2014
Как стало известно Sportbox.ru, президент владикавказской "Алании" Валерий Газзаев в ближайшее время покинет клуб, испытывающий большие финансовые проблемы. Оставит свой пост и главный тренер команды Владимир Газзаев.
 

Чистые дороги, температура вблизи нуля или выше. Стоит переобувать авто в летнюю резину?

Чистые дороги, температура вблизи нуля или выше. Стоит переобувать авто в летнюю резину?
Длительное отсутствие снега и не сов сем зимняя температура провоцируют многих владельцев авто поменять зимнюю резину на летнюю. Но этого нельзя делать. Купить бензонасос для авто можно на сайте http://www.bensonasos.ru/.
Разнообразные производители шин указывают критическую среднесуточную температуру, для смены шин от +7 до +10 градусов. Если произошло похолодание, а на машине летние покрышки, тога резина «дубеет», шины становятся жесткими. При этом теряется сцепление с покрытием на дороге, автомобиль хуже управляем, а тормозной путь увеличивается. Все это относится не только ко льду и снегу, а и к чистому асфальту.
При противоположной ситуации – температура +7 и выше, а на авто резина зимняя, шины становятся чрезмерно мягкими, это в свою очередь приводит к увеличению сопротивления качению и повышенному сносу протектора.
Даже когда температура выше нуля и чистые дороги, не стоит менять резину на летнюю. Иной вопрос - что лучше: шипованные колеса или же «липучки» (зимняя резина без шипов). Обычная зимняя резина более комфортна при движении по чистой дороге, менее шумная. Их применение обязательно в большинстве стран Европы и даже теплая Турция с 2013 года, на законодательном уровне ввела обязательную замену резины. «Липучки» менее результативны при экстремальных условиях, но способны обеспечить достаточное сцепление для уверенного перемещения в зимнее время, как по расчищенных дорогах, так и по проселочных дорогах.
Шипованная резина шумная и портит дороги (в 14 странах Европы их использование запрещено). С такой резиной, тормозной путь на чистых дорогах становится немного больше, а при длительном использовании вероятна потеря некоторой части шипов. Тем не менее, шипы эффективны на чистом льду. К примеру, когда сугроб на обочине, уже похож на камень, который растаял днем когда «плюс», а вечером лужа рядышком с ним превратилась в каток. В таких случаях автомобиль с ними управляется и останавливается лучше на нечищеных проселочных дорогах.