НХЛ: Отменная игра Варламова позволила «Колорадо» одолеть «Нью-Джерси»

17 января, 2014
В серии буллитов удача улыбнулась хозяевам. Главным героем матча стал российский голкипер Семен Варламов, который отразил 33 броска из 34 и был признан первой звездой поединка.


Volvo нашел замену громоздким аккумуляторам для электромобилей
Проект по разработке инновационных систем для электромобилей начался в 2010 году. В нем принимает участие шведская компания Volvo и еще восемь именитых организаций. Финансировал проект, конечно же, Европейский Союз. И вот спустя три года кропотливых исследований шведам удалось найти реальное решение, которое позволит наконец сменить тяжелые аккумуляторные батареи для электромобилей и гибридных авто. Более того, компания определилась с требуемой емкостью и производительностью батарей нового поколения.

Продавая аварийную машину, гораздо выгоднее и проще воспользоваться услугами профессионалов в этой области. Выкупом битых автомобилей в Москве занимается много фирм, но самое выгодное предложение можно получить на сайте http://avtobitie.ru/


И вот через три года шведы придумали просто уникальный материал, состоящий из углеродного волокна и полимерной смолы. Речь идет об инновационной нанотехнологии, включающей в себя структурные конденсаторы с огромной емкостью. Новые аккумуляторы имеют вид многослойных панелей, усиленных тем самым углеродным волокном. Интересно, что форму батарей можно менять – это позволяет их устанавливать прямо в дверные панели, крышку багажника и даже арки колес автомобиля. Таким образом разработчики решили проблему недостатка пространства в автомобиле. Кстати, согласно технологии производства, углеродное волокно нужно укладывать несколькими слоями. Волокну придается конкретная форма, после чего почти готовая панель кузова направляется в специальную печь для затвердевания материала. Конденсаторы встраиваются между слоями панели. Данные панели, нужные для зарядки и хранения электроэнергии, можно устанавливать по кругу всего автомобиля вместо обычных кузовных панелей. При зарядке панелей в работу вступает рекуперация энергии при торможении, или же они заряжаются от электросети. Затем энергия от панелей передается на электродвигатель и прочие электроприборы в машине.
Данное новшество позволяет не только увеличить пространство в автомобиле, но и быстрее осуществлять процесс заправки, особенно по сравнению с обычными аккумуляторами. Материал очень прочный и пластичный. Шведы создали два таких элемента, которые сейчас проходят испытания. Они даже легче чем обычная багажная крышка, и благодаря этому увеличивается пространство в багажнике и снижается вес машины. Вообще масса автомобиля с «аккумуляторными панелями» может сократиться на 15 процентов. Это сделает его экологичнее и, что немаловажно, значительно дешевле.