Статьи
Бой Владимира Кличко и Алекса Леапаи состоится в апреле в Германии
11 января, 2014
Президент Всемирной боксёрской организации (WBO) Франциско Валкарсел
заявил, что стороны, представляющие чемпиона мира по версиям IBF / IBO /
WBA / WBO Владимира Кличко (61-3, 51 КО) и австралийского
супертяжеловеса Алекса Леапаи (30-4-3, 24 КО), достигли соглашения по
всем пунктам и намерены провести бой в апреле в Германии.
Низкопрофильная резина
К низкопрофильной резине относится авторезина,
у которой высота профиля менее 70. Такая резина имеет следующую
маркировку: 180/65/R14. Первое число 180 это ширина профиля, вторая
высота профиля 65, R-радиальный корд, 14 -диаметр диска. Дополнительно
могут присутствовать следующие буквы H, V, Т и т.д. Эти буквы
обозначают максимально допустимый скоростной режим на этих шинах, буква Т
определяет допустимую скорость 190 км/час.
Низкопрофильная резина значительно дороже стандартной, того же размера. Кроме этого при покупке такой резины, нужно быть готовым к дополнительным расходам, придется покупать диски большего диаметра, ресурс эксплуатации такой резины меньше стандартной, такая резина не компенсирует в полной мере плохое качество дорог, что негативно сказывается на ходовой и подвеске. Также низкопрофильная резина дает больше шума при движении, а также подвержена аквапланированию.
Но у низкопрофильной резины есть и свои преимущества перед обычной резиной. Она допускает более высокие скорости, большая площадь контакта дает лучшее сцепление с дорогой, дает более четкое управление, особенно, поворотах, за счет сопротивление боковому ходу.
Если вы передвигаетесь на автомобиле по хорошим дорогам, то покупка такой резины может улучшить его ходовые характеристики и придать вашему авто эксклюзивности. В противном случае, низкопрофильная резина принесет только дополнительны ненужные затраты.
Низкопрофильная резина значительно дороже стандартной, того же размера. Кроме этого при покупке такой резины, нужно быть готовым к дополнительным расходам, придется покупать диски большего диаметра, ресурс эксплуатации такой резины меньше стандартной, такая резина не компенсирует в полной мере плохое качество дорог, что негативно сказывается на ходовой и подвеске. Также низкопрофильная резина дает больше шума при движении, а также подвержена аквапланированию.
Но у низкопрофильной резины есть и свои преимущества перед обычной резиной. Она допускает более высокие скорости, большая площадь контакта дает лучшее сцепление с дорогой, дает более четкое управление, особенно, поворотах, за счет сопротивление боковому ходу.
Если вы передвигаетесь на автомобиле по хорошим дорогам, то покупка такой резины может улучшить его ходовые характеристики и придать вашему авто эксклюзивности. В противном случае, низкопрофильная резина принесет только дополнительны ненужные затраты.