Московское «Динамо» победило архангельский «Водник» в ЧР по бенди

08 января, 2014
Московское "Динамо" одержало гостевую победу в матче чемпионата России по хоккею с мячом. Матч против архангельского "Водника" завершился победой приезжей команды.
 

Разновидности кузовов

Любой автомобиль обязательно должен иметь кузов, к которому присоединяются все остальные детали и агрегаты. Кузова автомобилей также как и автомобили делятся на разные виды, а именно на седан, универсал, хетчбек, купе, лимузин, минивен. Седан является наиболее распространённый видом кузова, в котором неявные как двоеверные, так и четырехдверные варианты. Особенность данного вида кузова есть то, что в нем обязательно есть два полноценных ряда сидений и отсутствуют двери в задней части кузова. Универсал - это тип кузова, который построен на основе седана, но отличается от него наличием позади кузова двери. Хетчбек - это двообемный вантажопасажирский кузов, который является подобием универсала, но его задняя часть немного меньше, поэтому и грузовместимость его тоже уступает универсалу. Купе - это тип кузова, что имеет в себе двое передних дверей и, в основном, только передние сиденья. Также возможны варианты с задними сидениями, но они рассчитаны в основном на детей, ну а для взрослых там будет немного не комфортно, поскольку производитель сэкономил там на пространстве. Лимузин - это кузов автомобиля, на основе седана, только его колёсная база намного удлинена, и между передними сидениями и пассажирским отделом установлена перегородка. Данный тип кузова является «ВИП» класса и просчитан на состоятельного клиента. Минивэн - это что-то средние между микроавтобусом и универсалом, может иметь раздвижные двери и иметь до трех рядов сидений. Посмотрите объявления - куплю микроавтобус с пробегом. Кабриолет - кузов автомобиля, крыша в котором складывается в отдельный отсек, крыша в кабриолете также может быть мягкой и жёсткой. В данном виде кузова имеются двое дверей.
Также все кузова составляется из следующих основных элементов, а именно передка кузова, пола, крыши, передних и задних крыльев и с боковин. Навесные детали до любого автомобильного кузова - это капот, крышка багажника, двери, лобовое и заднее стекла, бампер. Также кузов автомобиля обязательно покрывается грунтовкой, для того, чтоб он не имел коррозии, а сверху покрывается еще несколькими шарами краски, после чего корпус становится уже таким, каким мы его видим на готовом автомобиле.
В окончание своей стати хотелось бы подчеркнуть, что как бы корпус автомобиля не самое важное, но с другой стороны от качества кузова может, зависит жизнь человека, поскольку во время ДТП качественней, правильно изготовленный кузов, может спасти жизнь водителя и пассажира.