«Торпедо» обыграло минское «Динамо» в домашнем матче

22 октября, 2013
В заключительном отрезке матча торпедовцы стали больше уделять внимание обороне. А точку в матче поставил Сакари Салминен при игре в большинстве, 3:0. Виталий Коваль второй раз в сезоне надежно отстоял в матче, заработав очередной «сухарь».


Suzuki SX4
Дебют субкомпактного автомобиля Suzuki SX4 второго поколения в кузове кроссовер прошёл на территории, которую предоставил автосалон Женева 2013. Этот автомобиль создали в стиле концептуальной модели S-Cross, которую завозили на автосалон Париж 2012. Вам потребуется установка автомагнитол.
В сравнении с первым поколением этого кроссовера можно видеть, что он вырастает во всех направлениях своих размеров, ведь его длина растягивается на 150 мм и теперь она выражается в 4 300 мм, так же можно выделить, что колесная база растянута на 100 мм, ведь она теперь 2 600 мм. Также видим, что ширина этой модели 1 765, а её высота 1 575, что тоже увеличение, но всего – то на 10 мм.
Но главное достоинство этого автомобиля – это его огромный багажный отдел, ведь он здесь 814 литров, но в первом поколении он был меньше, так, ага, видим, что он вырос на 160 литров.
Но можно рассмотреть и внешность этого автомобиля, ведь его наделили новой решёткой радиатора и крупной световой техникой, а также выделим широки накладки на весь периметр кузова, которые были созданы из неокрашенного пластика, который выполняет роль защиты.
Агрегаты этого нового поколения представили в виде 1,6 литровых вариантов, который под бензиновое и под дизельное топливо отдают одинаковую мощность в 118 лошадей, но конечно же можно видеть, что у дизельного агрегата заметно лучший крутящий момент, ведь он 320 Нм, против 156 Нм у бензинового агрегата.
Оба этих агрегата получают базовую КП в МКП, но под бензиновый агрегат она идёт с пятью ступенями скорости, а под дизельный агрегат, она идёт с шестью ступенями скорости. Но за доплату к этим агрегатам можно заказать и бесступенчатый вариатор.
Этот автомобиль как и в первом его поколении комплектуют передним приводом и есть модификации с полным приводом.
Вместе с полным приводом этот автомобиль получает четыре режима, для точности его работы на разных покрытиях дороги. Есть режимы - Auto, Sport, Snow, а также отметим режим Lock, который предлагает блокировку дифференциала.
Но из старого можно отметить, что этот автомобиль будет собирать на том же заводе, который расположен в Венгрии. В Европе этот автомобиль появится с осени 2013 года, а в России его можно ожидать с начала 2014 года.