Николай Толстых: "РФС работает над продлением контракта с Капелло"

16 октября, 2013
Lexus LS

Быть флагманом марки, да ещё и конкурировать с немецкой тройкой лидеров в классе F – не простая судьба Lexus LS. Царящий в этом сегменте консерватизм, практически не возможно изменить. Даже Фольксваген со своим Phaeton, не смог приблизиться к своим соотечественникам Mercedes-Benz, BMW и Audi. Чем же японский седан собрался покорять кошельки успешных и обеспеченных? Обратите внимание на УАЗ Хантер.
Лексус не исключает, что владельцы «ел-еса» сами будут управлять машиной, для них идеально подойдут версии LS 460, полноприводная LS 460 AWD или гибридный LS 600h, специально для которых, были подготовлены комплектации с пакетом F-sport. Тем же, кто предпочитает пользоваться услугами водителей, предназначены удлинённые на 12 сантиметров, модификации, которые легко узнать по литере «L» в названии.
Автомобили класса F, из-за обилия устанавливаемых опций, традиционно страдают от лишнего веса. Поэтому требуют установки мощных моторов, ведь их владельцы привыкли побеждать и быть всегда и во всём первыми. Lexus LS благодаря V8 мощностью 370 л.с., разгоняется до ста километров в час за 5.7 секунды (6.1 для гибридной версии), при этом благодаря идеальной шумоизоляции, звук двигателя, как и звуки работы подвески не проникают в салон.
Вообще абсолютная тишина – это то, чем по праву могут гордиться японские инженеры. При этом упор, разработчики делали на то, чтобы избежать появления посторонних звуков, а не стараться их заглушить. Так коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus LS, составляет 0,26. Работа так же велась над днищем автомобиля и были разработаны специальные колёсные диски.