"Кубань" опротестовала участие Булыкина в матче с "Волгой"

30 сентября, 2013
Краснодарская "Кубань" подала протест на участие нападающего "Волги" Дмитрия Булыкина в матче 11-го тура чемпионата России, который прошел 29 сентября на стадионе "Локомотив". Напомним, в этом матче краснодарцы проиграли со счетом 0:1.


Газовцы расширили гамму модели Next
«Группа ГАЗ» показала на выставке Comtrans три новые модификации семейства Next – это малогабаритный автобус, среднетоннажный грузовик, грузопассажирский авто с двухрядной кабиной и еще целых девять модификаций, построенных на их базе.
Пресс-релиз «ГАЗа» гласит, что конвейер по производству автобуса и грузопассажирской версии Next с двухрядной кабиной запустят в 2014 году. Что касается прототипа цельнометаллического фургона и среднетоннажного грузовика – это пока только перспективные модели.
А теперь о новинке более подробно. Итак, автобус Next вмещает 19 пассажиров и предназначается для маршрутных, коммерческих либо корпоративных перевозок. У него довольно высокий (190 см) салон, независимая подвеска, рулевое управление реечного типа и тормоза с большим запасом мощности. Такая ходовая часть обеспечивает хорошую плавность хода, высокую безопасность и устойчивость на дороге.
Что касается версии с двухрядной кабиной, она представляет собой грузопассажирский вариант легкого коммерческого авто, вмещающего семь пассажиров. У машины есть распашная задняя дверь и складной ряд сидений, которые легко можно превратить в спальное место. Правда, речь идет об опции.
Среднетоннажный Next сохранил прочную рамную конструкцию, немалый дорожный клиренс, неприхотливость и выносливость, а также 5-тонную грузоподъемность. По утверждению разработчиков, трехместная кабина современная и обеспечивает удобство и простор для водителя. Здесь якобы почти нет шума и вибраций, зато есть эффективная система отопления и вентиляции, которая отличается высокими антикоррозионными параметрами. Автомобиль оснастили оригинальной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами по кругу, рассчитанными на грузоподъемность до 12 тонн. Также есть новая передняя подвеска с удлиненными рессорами, амортизаторами, креплением на сайлентблоках, а также модернизированная коробка передач с синхронизаторами, причем для всех передач.
На все три модификации устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-534 или же Cummins ISF 3,8-литрового объема. Из конструктивных улучшений стоит отметить сцепление от ZF, наличие стабилизаторов в передней и задней подвеске, системы крепления колес в рамках стандарта ISO, усиленной рамы и карданной передачи с бесконечным ресурсом.
Среднетонажный Next получит два исполнения – со стандартной и удлиненной платформой. А еще «газовцы» хотят удивить россиян версией с двухрядной кабиной и полным приводом. Производство этих машин состоится в 2014 году.