Статьи
Евгений Пашутин: «Турнир показал наши сильные и слабые стороны»
30 сентября, 2013
Больше играли от защиты и контроля игры. На каком-то этапе это получалось. Но в конце совершали несколько тактических ошибок, что привело к поражению. Турнир показал наши сильные и слабые стороны.
Разработка системы DSRC японским производителем Honda
Японский производитель Honda сделал заявление о том, что тесты сетей малого радиуса DSRC удачно пройдены. При чем, Федеральное Агентство Связи США уже выделило производителю специальную частоту для использования данной системы связи, что в будущем позволит избежать юридических сторон данного аспекта. Установка парктроника сохранит ваш бампер целым.
Идея данной технологии проста как мир: при возникновении опасной дорожной ситуации, например, при возможности наезда на пешехода, или при возможном столкновении с мотоциклом или транспортным средством, автомобиль предупреждает водителя об опасности. Для тестов был выбран автомобиль Acura TL, на борту которого была установлена система с DSRC. Т.к. ее основным направлением является связь автомобиль-мотоцикл и автомобиль – пешеход, то и выбор «потенциальных жертв» компьютером будет падать именно на этот круг лиц. Однако, для того, чтобы автомобиль заметил препятствие необходимо у «препятствия» иметь передатчик, в роли которого будет выступать смартфон со специально установленной программой либо шлем со встроенным программным обеспечением.
При возможном столкновении система должна предупредить, как и водителя, так и пешехода либо мотоциклиста. Однако неизвестно в каком состоянии находится процесс разработки и также неизвестна примерная дата выхода данной системы на автомобильный рынок.
А теперь поговорим о недостатках данной технологии: самым главным несвязанным звеном является наличие смартфона у всех действующих лиц транспортного движения или специализированного шлема, заметим, который имеется пока, что в виде прототипа. Данная проблема существенно уменьшает эффективность DSRC. И еще, вполне возможно, что Honda откажется от использования данной системы в будущем.
В последнее время японский производитель начал интенсивно уделять внимание вопросам, которые связаны с безопасностью дорожного движения. На фоне этого модель Odyssey заработала высшую оценку качества Top Safety Pick по результатам Insurance Institute for Highway Safety.
Разработка системы DSRC японским производителем Honda
Японский производитель Honda сделал заявление о том, что тесты сетей малого радиуса DSRC удачно пройдены. При чем, Федеральное Агентство Связи США уже выделило производителю специальную частоту для использования данной системы связи, что в будущем позволит избежать юридических сторон данного аспекта. Установка парктроника сохранит ваш бампер целым.
Идея данной технологии проста как мир: при возникновении опасной дорожной ситуации, например, при возможности наезда на пешехода, или при возможном столкновении с мотоциклом или транспортным средством, автомобиль предупреждает водителя об опасности. Для тестов был выбран автомобиль Acura TL, на борту которого была установлена система с DSRC. Т.к. ее основным направлением является связь автомобиль-мотоцикл и автомобиль – пешеход, то и выбор «потенциальных жертв» компьютером будет падать именно на этот круг лиц. Однако, для того, чтобы автомобиль заметил препятствие необходимо у «препятствия» иметь передатчик, в роли которого будет выступать смартфон со специально установленной программой либо шлем со встроенным программным обеспечением.
При возможном столкновении система должна предупредить, как и водителя, так и пешехода либо мотоциклиста. Однако неизвестно в каком состоянии находится процесс разработки и также неизвестна примерная дата выхода данной системы на автомобильный рынок.
А теперь поговорим о недостатках данной технологии: самым главным несвязанным звеном является наличие смартфона у всех действующих лиц транспортного движения или специализированного шлема, заметим, который имеется пока, что в виде прототипа. Данная проблема существенно уменьшает эффективность DSRC. И еще, вполне возможно, что Honda откажется от использования данной системы в будущем.
В последнее время японский производитель начал интенсивно уделять внимание вопросам, которые связаны с безопасностью дорожного движения. На фоне этого модель Odyssey заработала высшую оценку качества Top Safety Pick по результатам Insurance Institute for Highway Safety.