"Рубин" "обдуманно" проиграл "Анжи"

07 мая, 2012
Махачкалинский "Анжи" одержал волевую победу над казанским "Рубином" в матче 43-го тура чемпионата России по футболу и гарантировал себе участие в еврокубках на следующий сезон. Встреча на стадионе "Динамо" в Махачкале завершилась со счетом 3:1. Начало получилось для "Анжи" обескураживающим: Сергей Давыдов, воспользовавшись передачей Алана Касаева, поразил ворота Владимира Габулова уже на 1-й минуте матча.
 

Низкопрофильные шины – в чем необходимость?

Многие слышали про низкопрофильную резину, однако, мало кто из автолюбителей представляет, что это такое. На самом деле, низкопрофильной резиной называется шина, у которой соотношение диаметра колеса и высоты профиля меньше чем 55. В основном, такие шины устанавливаются на спортивные гоночные машины, на ровном дорожном покрытии низкопрофильная резина позволяет быстрее набирать скорость, иногда такие покрышки устанавливают и на джипы. Пкупайте только качественные шины и диски.
Каковы плюсы таких покрышек? По сравнению с обычной низкопрофильная шина имеет большую площадь соприкосновения с дорогой, а значит и большее сцепление с поверхностью, что увеличивает управляемость автомобиля и его устойчивость на больших скоростях, именно поэтому гоночные автомобили комплектуются подобной резиной.
А вот недостатков при использовании летней низкопрофильной резины больше. Во-первых, из-за большой площади соприкосновения с дорогой, такие покрышки изнашиваются гораздо быстрее, чем обычные, а, значит, и менять их придется гораздо чаще. Во-вторых, низкопрофильная резина – не самый лучший выбор для езды по неровным дорогам, так как такие шины не предназначены для неровностей и изнашиваются слишком быстро. Стоит так же отметить, что при езде по плохим дорогам такие покрышки плохо реагируют на неровности, а, значит, все удары и толчки большей частью передаются на подвеску, что губительно действует на ее узлы. Кроме того, пассажиры и водители будут ощущать все неровности дороги, что значительно снизит комфорт автомобиля, да и шум при движении автомобиля будет более сильный, так как такие покрышки довольно шумны в эксплуатации. Кстати, стоит отметить, что низкопрофильные покрышки на порядок дороже, чем обыкновенные шины, поэтому менять их слишком часто – довольно затратное дело.
Стоит ли выбирать низкопрофильную резину или остановиться на обычных покрышках? Многие автолюбители не обращают внимания на все эти недостатки, утверждая, что такие покрышки идеально подходят для городских дорог. Конечно, если вы планируете передвигаться исключительно по ровным дорогам, то можете позволить себе «обуть» автомобиль низкопрофильной резиной. Профессионалы отмечают, что выбирать необходимые покрышки нужно очень тщательно, основываясь на собственных потребностях, условиях эксплуатации автомобиля и рекомендациях производителей авто. В любом случае, окончательный выбор будет оставаться за вами!