"Фиорентина" победила "Катанию"

27 августа, 2013
"Фиорентина" одержала победу над "Катанией" в первом туре чемпионата Италии по футболу. Встреча во Флоренции завершилась со счетом 2:1 в пользу "фиалок". В следующем туре подопечные Винченцо Монтеллы сыграют с "Дженоа", а "Катания" встретится с "Интером".
 

Rolls-Royce бьет рекорды продаж уже четвертый год подряд

Британский производитель ультра-люксовых автомобилей объявил о том, что в минувшем 2013 году число продаж стало рекордным за всю историю бренда. Причем, случилось это уже в четвертый раз подряд. Вы можете заказать такси на сайте www.taxiraduga.ru.

В прошлом году, когда Rolls-Royce отпраздновал 110 лет со дня своего рождения, количество проданных компанией роскошных автомобилей составило 3 630 единиц. В странах Ближнего Востока продажи выросли на 17 процентов, а в Китае – на 11. В 2013 году автомобили Rolls-Royce покупали в более, чем 40 странах по всему миру, включая развивающиеся рынки, такие как Стамбул (Турция), Бейрут (Ливан), Лагос (Нигерия) и Перт (Западная Австралия).

Сегодня, впервые за всю историю компании, Rolls-Royce имеет 120 подразделений по всему миру, 15 из которых открылись в прошлом году. Штат сотрудников Rolls-Royce в совокупности составляет 1300 человек.

Специальная программа персонализации, разработанная Rolls-Royce и предлагающая клиентам компании автомобили по индивидуальному заказу с элементами ручной работы, имела большой успех – почти каждая модель Phantom и три из четырех моделей Ghost были персонализированы их владельцами.

"В конце прошлого года я выразил желание, чтобы стабильный рост компании продолжался, и теперь я счастлив, что вот уже четвертый год подряд мы бьем рекорды продаж – этот результат подтверждает наше лидерство в сегменте супер-роскошных автомобилей,” – сказал Торстен Мюллер-Отвос, президент компании Rolls-Royce. "Это уникальная история британского производителя, у истоков которой стояло желание предложить товар превосходного ультра-люксового качества. Меня особенно радует то, что полученный результат сложился из равномерного роста глобальных продаж, в том числе и на развивающихся рынках, что является хорошей основой для будущего стабильного роста.”