Статьи
«Локомотив» уступил рижскому «Динамо» на Кубке ЛЖД
27 августа, 2013
Ярославский хоккейный клуб "Локомотив" проиграл первый матч на Кубке
Латвийских железных дорог. "Железнодорожники" уступили со счетом 1:3
рижскому "Динамо". Единственный гол у подопечных Тома Роу оформил
Алексей Кручинин.
Карбюраторная система впрыска
Автомобильный бензонасос служит для обеспечения подачи горючего из бака
машины в поплавковую камеру карбюратора, нагнетая его под невысоким
давлением. Так, как топливный насос должен обеспечивать бесперебойную
работу автомобильного ДВС во всех режимах, он имеет постоянный запас
бензина. Обычный бензонасос способен перекачивать в течение 1 часа от 60
до 180 литров горючего. Во всех автомобилях с карбюраторной системой
топливного впрыска используются бензонасосы диафрагменного типа. В
действие агрегат приводится от эксцентрика, расположенного на
газораспределительном вале двигателя, или приводного валика
вспомогательных механизмов.
В зависимости от модели транспортного средства, топливный насос может располагаться на головке блока силового агрегата или на самом блоке, а также на крышке предохраняющей привод механизма газораспределения. Принципиально, все топливные насосы не отличаются в своем конструктивном устройстве. Унифицированный агрегат имеет внутри своего корпуса диафрагменный механизм. Сверху на него крепится головка с клапанами, закрытая крышкой. Корпус насоса отливается из цинкового сплава. Диафрагма представляет собой несколько слоев специальной хлопчатобумажной ткани, наложенных один поверх другого. Для стойкости она пропитывается особым лаком и зажимается внутри бензонасоса по его наружному контуру, между самим корпусом и крышкой клапанов. Когда шток привода начинает опускаться, вместе с ним опускается и диафрагма, прогибаясь и сжимая пружину, она создает внутри бензонасоса разряжение, что открывает резиновые клапаны впуска. Затем, горючее через штуцер поступает в насос, заполняя полость, образовавшуюся над диафрагмой. После этого шток привода перемещается вверх, диафрагма под действием пружины распрямляется, клапаны впуска закрываются, а нагнетательный клапан, наоборот, открывается, и через него и штуцер выхода горючее подается в магистраль системы, направляясь через фильтр к карбюратору силового агрегата автомобиля. Вам может потребоваться регулировка клапанов.
Помимо этого, у каждого топливного насоса имеется рычаг, предназначенный для ручной подкачки бензина. Когда на него производится механическое воздействие, он аналогичным образом включает в работу диафрагменный механизм бензонасоса. Рычаг насоса связан с эксцентриком и стержневым толкателем, находящемся в направляющем канале. В процессе обслуживания топливной системы автомобиля рекомендуется отвинчивать крышку корпуса бензонасоса и прочищать сетчатый фильтр, под ней находящийся, от загрязнений.
В зависимости от модели транспортного средства, топливный насос может располагаться на головке блока силового агрегата или на самом блоке, а также на крышке предохраняющей привод механизма газораспределения. Принципиально, все топливные насосы не отличаются в своем конструктивном устройстве. Унифицированный агрегат имеет внутри своего корпуса диафрагменный механизм. Сверху на него крепится головка с клапанами, закрытая крышкой. Корпус насоса отливается из цинкового сплава. Диафрагма представляет собой несколько слоев специальной хлопчатобумажной ткани, наложенных один поверх другого. Для стойкости она пропитывается особым лаком и зажимается внутри бензонасоса по его наружному контуру, между самим корпусом и крышкой клапанов. Когда шток привода начинает опускаться, вместе с ним опускается и диафрагма, прогибаясь и сжимая пружину, она создает внутри бензонасоса разряжение, что открывает резиновые клапаны впуска. Затем, горючее через штуцер поступает в насос, заполняя полость, образовавшуюся над диафрагмой. После этого шток привода перемещается вверх, диафрагма под действием пружины распрямляется, клапаны впуска закрываются, а нагнетательный клапан, наоборот, открывается, и через него и штуцер выхода горючее подается в магистраль системы, направляясь через фильтр к карбюратору силового агрегата автомобиля. Вам может потребоваться регулировка клапанов.
Помимо этого, у каждого топливного насоса имеется рычаг, предназначенный для ручной подкачки бензина. Когда на него производится механическое воздействие, он аналогичным образом включает в работу диафрагменный механизм бензонасоса. Рычаг насоса связан с эксцентриком и стержневым толкателем, находящемся в направляющем канале. В процессе обслуживания топливной системы автомобиля рекомендуется отвинчивать крышку корпуса бензонасоса и прочищать сетчатый фильтр, под ней находящийся, от загрязнений.