Дарья Клишина: "Все силы остались в квалификации"

12 августа, 2013
Двукратная чемпионка Европы Дарья Клишина в интервью "Советскому спорту" назвала причину своей неудачи на чемпионате мира, где в финале по прыжкам в длину она заняла лишь 7 место: - Как я теперь понимаю, я слишком много сил отдала в квалификации.


Топ-модификация иномарки за полмиллиона
Корейский концерн Daewoo (который производил широчайший спектр продукции – от вентиляторов и видеомагнитофонов до легковушек и грузовых автомобилей) теперь не существует в первозданном состоянии, но некоторые его подразделения чувствуют себя вполне неплохо. Так, подразделение по выпуску автомобилей перешло под контроль General Motors и продолжает выпуск машин.
Недавно Uz-Daewoo (оно же "GM Uzbekistan") представил новую модель бюджетного класса - Gentra. Первооснова седана – Chevrolet Lacetti уже хорошо знакомый отечественным автомобилистам – как профессионалам, так и автолюбителям, но уже снятый с производства. Машина будет комплектоваться одним двигателем - 105-сильным бензиновым объемом 1500 кубиков. Автоматическая трансмиссия имеет 4 ступени, «механика» на одну больше. Разброс цен составляет от «деликатных» 399 до 504 тысяч рублей.
Передняя часть кузова выглядит более солидно, чем у соплатформенника Lacetti. В базовом варианте машина оснащена кондиционером, противотуманками, подушками безопасности и иммобилайзером. В максимальной комплектации у Gentra есть антиблокировочная система (также возможно, что у автомобиля появится электронная система стабилизации), легкосплавные диски, люк, проигрыватель компакт-дисков, подогрев передних сидений и псевдодеревянная отделка салона. Вас заинтересуют качественные диски резина.
В бюджетном сегменте конкуренция очень сильная – и с появлением новых моделей она только усиливается. Кроме довольно «дружелюбной» цены (чуть больше 500 тысяч рублей за самую дорогую модификацию с электропакетом, АКПП и АБС) в числе плюсов у Gentra даже некоторая эксклюзивность – обычно Daewoo ассоциируется с другими моделями –Nexia и Matiz. При этом автомобиль уже отвечает нормам ЕВРО-5 и расходует даже в городском цикле менее 10 л горючего.