Состоялись ответные матчи 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов

07 августа, 2013
Даже если "Шахтер" вылетит в четвертом квалификационном раунде Лиги чемпионов, автоматически попадет в группу Лиги Европы. Хотя чем черт не шутит – может, и в самом престижном турнире удастся прорваться. Албанский барьер преодолен, и многое теперь будет зависеть от жеребьевки.


На Нюрбургринге засветился новейший Porsche 911 GT2
Немецкий авто-производитель «Порше» приступил к обкатке самой быстрой модели из легендарной линейки «911». Речь идет о версии «GT2», которую заметили на трассе Нюрбургринга. Если вам нужен крутой BMW заходите на сайт bmw-avangard.ru.
Возникает ощущение, что немцам невтерпеж представить заранее все модификации спортивной иконы, запланированные к выходу в ближайшее время. Чего стоит «911-ая» с индексом «991». Мир уже успел повидать, казалось бы, обычные «Carrera» или «Carrera S», а также полноприводные версии с атмосферными моторами и кабриолеты, походящие от одноименных моделей. Причем все эти премьеры показали в течение последних двух лет. Сюда входят также гоночные «GT3», «Турбо» и «Турбо S»… Конечно это разные машины с оригинальными именами, но по дизайну и восприятию в целом они практически не отличаются друг от друга. Разумеется, на этой нотке лучше не заканчивать: стоит ожидать появления и более заряженных вариаций вроде GTS-исполнений, ретроспидстеров и прочих эксклюзивов. Шильдики шильдиками, но на самой вершине все равно окажутся только двое «911-ых» - это «GT2» и «GT2 RS», первый из которых как раз и подловили неугомонные папарацци.
Этот автомобиль станет заднеприводной версией, призванной сменить модификацию «Turbo S», от которой новинка унаследует горизонтально-оппозитный шестицилиндровый «би-турбо» 3,8-литрового объема с выдачей не меньше 560 лошадок. Машина обзаведется и схожим полноуправляемым шасси, что позволит быстрее маневрировать в крутых поворотах. В перечень отличий от «Turbo S» входит более оригинальный аэродинамический обвес, причем с громоздким задним антикрылом и широченными передними колесными арками. Также стоит отметить расширенную колею, иную эластокинематику подвесок с жесткими шарнирами рычагов. «GT2» станет легче предшественника благодаря облегченным креслам-ковшам, фар и аккумулятору, а также отсутствию «детской» галерки – наконец от нее избавились.
До первой сотни новейший «GT2», оснащенный исключительно семискоростным роботом (у прежней версии «GT2 Series 997» была честная «механика») сможет разогнаться за 3,4 секунды, а предельная скорость составит более 330 км/час.
Презентация автомобиля состоится в марте 2014-го в Женеве.