Кубок Конфедераций: Италия обыграла Японию

20 июня, 2013
Сегодня в рамках второго тура Кубка конфедераций сборная Бразилии взяла верх над Мексикой. Италия выиграла у Японии ( 4:3 ). Кубок конфедераций 2-й тур Группа А ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.


Виды автомобильного тюнинга
Часто в автомобиле, неважно новоприобретенном или давно купленном, владельца что-либо не устраивает, либо хочется просто добавить что-нибудь. Изменения могут быть как внешними, так и внутренними и называются тюнингом. Обратите внимание на штатные головные устройства.
Автомобильный тюнинг бывает нескольких видов – стайлинг, тюнинг подвески, салона, двигателя, трансмиссии, чип-тюнинг и тюнинг тормозной системы. Под стайлингом понимают внешние изменения, как изменение цвета, нанесение рельефов или рисунков, специальную полировку кузова и т.д. Тюнинг подвески осуществляют для улучшения ходовых качеств автомобиля и его управляемости. Под тюнингом салона подразумевают замену приборной доски, сидений, покрытия и пр. Часто ставят спортивные сидения и руль, оборудуют дополнительные функции – вентиляция и подогрев сидений, светостайлинг – подсветка, подогрев руля и т.п. Под тюнингом двигателя можно понимать как обычную его переналадку, так и внесение каких-то дополнительных деталей. К примеру, это может быть доработка и облегчение заводских деталей, установка системы турбонадува или компрессора – механического нагревателя, улучшение выхлопной системы, установка воздушных фильтров с пониженным сопротивлением и прочие доработки. Тюнинг трансмиссии в основном включает повышение передаточного коэффициента главной пары и модернизация шестеренки передач. Чип-тюнинг подразумевает усовершенствование программ управления, которыми оснащен любой современный автомобиль с инжектором. К примеру, можно добавить мощность или сократить расход топлива, не теряя при этом в мощности и пр. Тюнинг тормозной системы производят для повышения тормозных показателей машины.
В основном тюнингуют уже подержанные автомобили, так как тюнинг новой машины аннулирует ее официальную гарантию. Хотя есть такой вариант, как заводской тюнинг, осуществляемый у официального дилера или на заводе-производителе.
Если результат тюнинга не устраивает, то можно произвести детюнинг – частичный или полный возврат машины в оригинальное фабричное состояние после тюнинга.