Секреты прокатного картинга.
С наступлением зимы далеко не все могут продолжить выступления на ледяном треке. Лучше всего в это время тренироваться на прокатном картинге. Рассмотрим некоторые приемы езды на прокатном карте: 1. Управляйте корпусом, перемещая вес своего тела - в повороте отклоняйтесь наружу, хотя это и кажется нелогичным. Это необходимо для того, чтобы нагрузить внешние колеса, для их меньшего скольжения. 2. Старайтесь не снижать обороты двигателя и избегать лишнего скольжения, особенно выходя из поворота. В повороте выбирайте самую короткую траекторию, то есть постарайтесь ехать по возможности уже, сократив длину круга.
Что дают визуальные тренировки?
В процессе подготовки к прохождению трассы могут пригодиться и визуальные тренировки. Правда, для этого необходимо досконально знать трассу. Изучению трассы может помочь компьютерная игра. Очень показателен пример гонщика Жака Вильнёва - известного фаната компьютерных игр. Перед своей первой гонкой на французской трассе в Спа, он тренировался на компьютере и занял в квалификации поул. Рассмотрим, что же в действительности дает компьютер. Разумеется, что для тренировок лучше подходит гоночный симулятор как макет формулы. Оказывается, компьютер может дать немало, однако существуют и некоторые ограничения.
Требования к картингисту.
Принято считать что картинг — это лишь развлечение, и победить в нем способен любой, умеющий водить машину. Однако картинг предъявляет очень высокие требования и к пилоту и к технике. Рассмотрим вопросы профессионального картинга - как спорта высоких достижений. Итак, может ли любой водитель, заниматься профессиональным картингом? Отвечая на этот вопрос, необходимо учесть, что картингист должен соответствовать требованиям, не касающихся водителя автомобиля или мотоцикла. Если даже любительские карты могут развить скорость до 100 км/ч, то скорость гоночных намного больше.
Секреты «мокрых» гонок.
Любимые зрителями гонки в дождь у гонщиков вызывают разную реакцию. Есть гонщики, которые ненавидят мокрую трассу, а есть и такие кто любит, для кого шанс на победу сильно возрастает во время дождя. Ведь намокшая трасса уравнивает шансы гонщиков, на ней важны не возможности автомобиля, а в первую очередь мастерство пилота. Главное во время дождя - ехать не по идеальной траектории. Существует понятие дождевой траектории или "рим шот ", которая подразумевает движение машины по внешнему радиусу поворота, ведь на нем суше покрытие, так как вода скапливается на внутренней части поворота.
Искусство пилотирования. Начальные правила.
Среди главных особенностей управления карта необходимо отметить следующие отличительные черты: Во-первых, стоит отметить, что карт имеет чувствительный и жесткий руль. С одной стороны, вы почувствуете на себе все погрешности трассы, и «накачаете» мышцы рук, от постоянных силовых тренировок. С другой стороны, даже при легком повороте руля, вы можете существенно изменить траекторию движения и направление машины. Второй особенностью является, сравнительно высокий коэффициент сцепления колес с асфальтным покрытием. Сев впервые за руль карта, Вы скорей всего удивитесь, как по сравнению с рядовым автомобилем карт "держит" трассу.