Сигналы</a>, <a href="http://33mili.ru/xfsearch/%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%F3%E5%EC%FB%E5+%E2+%EA%E0%F0%F2%E8%ED%E3%E5.%27+title%3D%27%D1%E8%E3%ED%E0%EB%FB/">используемые в картинге.
Флаг для старта. В качестве флага для старта разрешено использовать флаг Организатора либо флаг РАФ. Точное описание флага для старта, как правило, должно быть описано в Регламенте соревнования. В качестве исключения разрешается использование белого флага во время старта. Флаг для финиша. Флаг для финиша, как следует из названия, необходим для оповещения участников соревнования о финише. О том, что соревнование завершено участники узнают при виде взмахов флагов. Он быть клетчатым и черно-белым, размер клеток равен 10x10 см, они чередуются в шахматном порядке. Флаг красного цвета.
Из любителя картинга в чемпионы
А почему, собственно, и нет? Ведь в истории встречалось немало случаев, когда увлечение картингом кардинально изменило жизнь нынешним чемпионам. Однако, это произошло не сразу, а поэтапно… Что дают занятия картингом? Во-первых, сначала у вас появится ощущение, что вы станете чувствовать себя за рулем на городских улицах, гораздо уверенней. Во-вторых, вы обретете некий прилив уверенности в себе, благодаря картингу, так как никакой другой спорта, не способствует такому повышению самооценки. И самое главное, страстные любительницы картинга, уже никогда не будут испытывать недостатка от мужского внимания.
Одна из самых важных - развесовая карта
Развесовая карта является, возможно, одной из самых важных вещей, которую пилот и его команда смогут сделать для того, чтобы поручиться за надлежащую настройку автомобиля. В ситуации, когда карт верно развешен, достигается безукоризненное распределение его веса. Вследствие этого, карт получает грандиозный потенциал. В случае если карт имеет плохую развесовку, то возможны проблемы с настройками, автомобиль будет весьма плохо воспринимать нужные настройки. Главные проблемы, связанные с неверной развесовкой — это "вялая" поворачиваемость машины, а также недостаточная или чрезмерная нагрузка на шины.
Параметрические показатели шин. Часть 1
В данной статье речь будет идти о параметрах шин. А именно о том, почему повышается давление, на что это воздействует и что необходимо производить, чтобы избежать этого. Основные особенности: Давление; Увеличение Давления; Воздух или Азот; Регулировка Колес; Алюминий против Магния; Манера вождения. Давление. При регулировки давления в шине необходимо обратить внимание параметры - состав шины, температура дорожного покрытия, форма трассы, климатические условия, протяженность гонки. Поняв для себя форму трассы, и обусловив, какие повороты на трассе встречаются больше, левые или правые, необходимо внести надлежащие корректировки в давление.
Параметрические показатели шин. Часть 2
Температура и Давление. Установление типа поверхности трека и рабочей температуры шины может существенно облегчить часть вашей работы.
Установить температуру рабочей поверхности возможно, если проанализировать поверхность покрышки. В случае если поверхность весьма гладкая, это значит, она не согревается. При появлении на поверхности дорожки в виде пузырьков или шелушений, то поверхность чрезмерно греется. Модифицирование давления будет зависеть от числа левых и правых поворотов на треке, если их численность одинаковая, то необходимо делать практически одинаковым по сторонам.