Тайны большой скорости
Большинство гонщиков когда-нибудь сталкиваются с ситуацией, когда они достигают «предел», и чтобы они ни делали, их результат не желает больше улучшаться. Обычно на этот момент они уже исчерпали все возможности доработки автомобиля, а поиск более эффективных настроек не дает должного результата. Так что же делать в этой ситуации? Эту проблему можно решить, только изменив стратегию мышления. Все резервы роста скрываются только в психологии самого пилота. На сегодняшний день, все лидирующие команды гонщиков уделяют особое внимание ментальным возможностям гонщика. Давайте поговорим об этом.
Приобретение поддержанного карта
Существует два основным способа приобретения поддержанного карта: • Лучшим решением будет являться в приобретении карта у пилота, который перешел в иной класс или вовсе окончил свое выступление на соревнованиях. • Покупать деталей и изготовление собственного карта. причина этому служит то, что встречается довольно много неплохих картов у профессиональных команд, которые готовы к состязаниям за низкую стоимость. При этом не нужно мучиться и снаряжать автомобиль самому. Подавляющее число людей при приобретении первого карта для себя или детей, хотят удостовериться в категоричности и надежности своего решения о предпочтении такого вида спорта.
25 апреля, 2013
Виды картинга
Обычно увлечение картингом начинается с «прокатного» или «любительского» картинга, так как для занятий этим видом картинга практически ничего не нужно. Вы можете посетить любой прокатный картодром, закрытого или открытого типа. Там вы пройдете инструктаж, и вам расскажут, как следует управлять картом. Обычно им управляют посредством двух педалей - газом и тормозом, и рулем. Вы узнаете чего нужно делать, а чего нет. Вам должны выдать соответствующую экипировку, в которую входят шлем, перчатки, они должны быть обязательно, некоторые клубы также предоставляют обувь, подшлемник, комбинезон, защиты для рёбер и шеи.
Минский Мото-Вело Завод и несколько вопросов
Давно уже мучают несколько вопросов, когда речь заходит о Минском Мото-Вело Заводе. Секретом не является то, что со своего основания, помимо велосипедов и мотоциклов, завод изготовляет еще и моторы, на которых участвует подавляющее число картингистов постсоветского пространства.
Не все понятно, когда все очевидно... Не совсем понятно следующее: «отчего обладая собственным заводом по изготовлению двигателей, мы приобретаем двигатели прочих производителей?» Почему на производстве нельзя делать двигатели, которые будут конкурентно способными и по стоимости, и качеству по сравнению с другими производителями?
Быстрая настройка карта
В этой статье коснемся вопроса об основных настройках шасси, то есть рассмотрим некоторые элементарные основы картинга. Сухие настройки - при плохих сцепных свойствах трассы. Такой тип трассы называется «зелёным», встречается на трассах со свежим асфальтом, а также на пыльных, грязных трассах. Здесь требуется максимальное сцепление с асфальтом. Выполняем следующие рекомендации: - Вес распределяется : 43.0% - перед, 57.0%- зад. - Угол наклона шкворня устанавить на 1-2. - Схождение сделать 0.5 -0 градуса. - Нейтральный кастор. - Зажать передний отбойник. - Ширину передней колеи установить 1118мм- 1130мм.