Искусство пилотирования. Начальные правила.

02 марта, 2013
Искусство пилотирования. Начальные правила.
Среди главных особенностей управления карта необходимо отметить следующие отличительные черты:
Во-первых, стоит отметить, что карт имеет чувствительный и жесткий руль. С одной стороны, вы почувствуете на себе все погрешности трассы, и «накачаете» мышцы рук, от постоянных силовых тренировок. С другой стороны, даже при легком повороте руля, вы можете существенно изменить траекторию движения и направление машины.
Второй особенностью является, сравнительно высокий коэффициент сцепления колес с асфальтным покрытием. Сев впервые за руль карта, Вы скорей всего удивитесь, как по сравнению с рядовым автомобилем карт "держит" трассу.
Дело в том, что центр тяжести автомобиля расположен крайне низко, поэтому на карте практически невозможно перевернуться. Так называемые "Уши" происходят лишь в случае столкновения, только лишь грубые ошибки в пилотировании могут привезти только к развороту.
В - третьих, низкое расположение водителя, и жесткость подвески очень сильно изменяют у человека ощущения скорости, дороги и движения.
Система торможения карта, работает намного эффективнее и жестче, чем на типовом автомобиле. Данная особенность обладает двояким эффектом: так как она одновременно повышает возможности управления автомобилем, но и имеет риск потери управления картом, при очень резком торможении.
В большинстве картов отсутствует коробка передач, и это снижает способность управления двигателем. Для того, чтобы затормозить, вы не сможете перейти на более низкую передачу: единственная возможность - отпустить газовую педаль.
Автоматическое сцепление, вместе с небольшой мощностью двигателя позволяют пилоту обращать большее внимание оборотам мотора. Если вы снизите их до минимума, вы потратите массу времени на то, чтобы снова разогнать машину до необходимой вам скорости.
Начинающие водители очень часто, в особенности, если они прежде водили типичный автомобиль, зачастую недооценивают ходовую часть данного на первый взгляд некозистого автомобиля.
Следовательно, отсюда вытекает первый совет: попробуйте сначала с того, чтобы узнать, насколько Ваше авто поддается вождению, постарайтесь ощутить его динамику, возможности торможения, степень его сцепления с дорогой и поворачиваемость. Шаг за шагом Вы постепенно сможете прибавить скорость движения, и одновременно приобретете уверенность в собственных силах и возможностях карта. Но, не стоит забывать и о собственной бдительности, если вы о ней забудете, существует вероятность того, что Вы, почувствовав большой прилив уверенности, совершите первую ошибку. И вас вынесет с трассы. Но это не так уж и страшно. Наоборот, это хорошо: ведь искусство пилотирования – это постоянное балансирование между рассудком и риском.
Еще одним важным элементом искусства управления картом, для гонщика является способность определения верной траектории движения. Когда вы двигаетесь по верной траектории, Вы с легкостью сможете использовать все возможности Вашего мотора, при этом поддерживая высокие обороты и максимальную скорость, кроме того, вы получите возможность минимизировать торможения, а также находить более выгодную позицию во время борьбы на трассе с другими участниками соревнований.