Маленький картинг - большие возможности

28 февраля, 2013
Маленький картинг - большие возможности
Не каждый любитель картинга имеет возможность заняться своим увлечением в межсезонье на замерзшем треке. Так что же делать в этом случае? Ответ один: больше тренироваться на прокатном картинге. Зимний период – это отличное время осваивать все возможности прокатного картинга. Данное увлечение, на самом деле одновременно интересное и полезное занятие и не только для опытных пилотов, но и для их фанатов! Ведь картинг – это маленькая Формула 1. Сомневаетесь? Давайте спросим у знаменитого Шумахера, и вместе с этим узнаем пару важнейших секретов.
Когда-то Михаеля Шумахера попросили дать разъяснения, о том, в чем различие картинга от Формулы 1? На что он ответил: «Ничем практически, лишь только тем, что в соревнованиях Формула 1 выше динамика разгона и скорость». Заезды в картинге проходят буквально за доли секунд, здесь, время и пространство словно спрессованы и мы, участники до конца деремся буквально за миллиметры и за сотые доли секунды. Вы можете ощутить на гонке высочайший накал страстей, война за лидирующие позиции разворачивается не шуточная. Однако, все это очень захватывает дух! Знаменитый немецкий гонщик Манфред фон Браухич когда-то сказал, что без борьбы нет победы! Лучше этой незамысловатой формулировки, которая передает накал борьбы, я никогда не встречал. Также он сказал: «Главное – это удовольствие, которое ты получаешь! Если к тому же у вас есть и талант, тогда из вас выйдет настоящий автогонщик».
Если вы на самом деле «больны» гонками, и вы испытываете ни с чем несравнимое удовольствие, когда управляете прокатным картом, при этом осуществляя его контроль в экстремальных режимах, тогда вы сможете добиться отличных результатов. Вашему вниманию представляем несколько фирменных приемов техники езды на карте:
Итак, сначала вам нужно научиться управлять собственным корпусом, при этом перемещая вес тела. Таким образом, надо отклоняться при повороте наружу, что сначала кажется не вполне логичным. Это движение нужно сделать для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, таким образом, чтобы они не скользили. Для ускорения нужно, чтобы карт не скользил, а шел как будто бы по рельсам!
Во-вторых, надо постараться не снизить обороты мотора и миновать лишние скольжения. Этот маневр особенно необходим на выходе из поворота. Даже если скольжение и выглядит по телевизору очень красиво и эффектно, однако, по сути, это всегда приводит к торможению! Также стоит выбирать самую короткую траекторию движения в повороте, то есть делать все, чтобы ехать как можно уже, при этом сокращая длину собственного круга. Главное, нужно найти оптимальный компромисс, чтобы при этом не пострадала скорость в повороте.
Ещё одна особенность заключается в навыках выбрать самый, быстрый карт. Присмотритесь, кто ранее в заездах показывал лучший временной результат, тогда смело садитесь за руль, именно на этого освободившегося карта. Если вы не обладаете подобной информацией, нужно вежливо уточнить у представителя компании о том, какой карт действительно самый быстрый?