Одна из самых важных - развесовая карта

04 марта, 2013
Одна из самых важных - развесовая карта
Развесовая карта является, возможно, одной из самых важных вещей, которую пилот и его команда смогут сделать для того, чтобы поручиться за надлежащую настройку автомобиля. В ситуации, когда карт верно развешен, достигается безукоризненное распределение его веса. Вследствие этого, карт получает грандиозный потенциал. В случае если карт имеет плохую развесовку, то возможны проблемы с настройками, автомобиль будет весьма плохо воспринимать нужные настройки.
Главные проблемы, связанные с неверной развесовкой — это "вялая" поворачиваемость машины, а также недостаточная или чрезмерная нагрузка на шины, плохой "зацеп" за трассу, ошибочное распределение веса во время проезда поворотов. Плохой распределение веса машины также может привести к ошибочному диагнозу в регулировании шасси. Для подавляющего числа картов имеются следующие рекомендации по распределению веса:
• Задний Вес - 58%
• Передний Вес - 42%
• Правый /Левый Вес - 50%
Такое распределение веса рекомендуется, как первоначальная точка для дальнейших настроек. Возможно перемещение веса то того момента, пока не будут достигнуты наилучшие характеристики. В случае если вес перемещать на перед автомобиля, в этой ситуации будет совершенствоваться зацеп впереди стоящих колес. В обратном случае будет улучшен зацеп задних колес. Также возможно перемещение веса по вертикали. Например, если кресло переместить выше, то мы получим больший зацеп в заде.
Монтаж и регулировка кресла.
Установка кресел — весьма важна, для правильного распределение веса. Установка и регулировка происходит до процесса развесовки. Точная установка может приводить к тому, что машина приобретет совершенную развесовку, до момента прибавления грузов.
Развесовка карта.
Последующие шаги крайне важны для правильного распределения веса карта.
Необходимо разместить весы, поэтому нужно, чтобы уровень пола был идеальным. Возможно, понадобиться сделать подкладки под весы для того, чтобы они имели совершенный уровень с полом. Castor - продольный угол наклона кулака, необходимо чтобы был одинаковым с обеих сторон. Также по высоте должна быть одинаковой установка кулаков, с обеих сторон.
Каждая регулировка передних кулаков должна быть настроена так же, как для трассы. Необходимо чтобы руль был закреплен строго в прямолинейной линии. В случае если колеса не в период взвешивания, то вы получите неправильные данные по распределению веса. Проконтролируйте шины. Необходимо установить давление строго вашим параметрам. Наполните топливом бак до того уровня, с каким карт будет выезжать на трассу. Стоит учесть, что вес топлива является динамическим.
Необходимо создать такие условия, чтобы пилот находился в кресле в нормальном положении. Нужно избегать движений телом во время процесса взвешивания карта. К тому же, пилот должен быть одет в полное гоночное обмундирование: комбинезон, шлем и иные элементы, с наибольше потенциальной точностью. Только после завершения всего можно приступить к взвешиванию.