Параметрические показатели шин. Часть 1

04 марта, 2013
Параметрические показатели шин. Часть 1
В данной статье речь будет идти о параметрах шин. А именно о том, почему повышается давление, на что это воздействует и что необходимо производить, чтобы избежать этого.
Основные особенности:
• Давление
• Увеличение Давления
• Воздух или Азот
• Регулировка Колес
• Алюминий против Магния
• Манера вождения
Давление
При регулировки давления в шине необходимо обратить внимание параметры - состав шины, температура дорожного покрытия, форма трассы, климатические условия, протяженность гонки.
Поняв для себя форму трассы, и обусловив, какие повороты на трассе встречаются больше, левые или правые, необходимо внести надлежащие корректировки в давление. Т.е. если трасса обладает большим количеством правых поворотов, то при постижении поворотов существенную нагрузку будут принимать левые шины, они будут значительнее греться, и в них быстрее будет повышаться давление.
Максимальное воздействие на качество работы шин выражают климатические условия. В случае если более прохладно, можно применять более большое давление и соответственно наоборот.
Повышение давления
Повышение давления - значение давления, которое составляет отличие между давлением горячей шины и давлением холодной шины. Давление не должно повышаться больше чем на два PSI.
Воздух против азота
Азот может прийти на помощь для уменьшения температуры шин, а также повышения давления. Азот является инертным газом и влияет как остужающее вещество. Качество воздуха может поменяться, может поменяться влажность, температура и т.д., По той причине, что заправка Азотом происходит из отдельного баллона, это значит, что газ имеет постоянное качество. Вам существенно легче держать нужное давление на наилучшем уровне. Для воздуха можно дать элементарные рекомендации. Необходимо следить за тем, чтобы внутри компрессора не скапливалась масло от двигателя и влага.
Регулировка Колес
Наилучшей рекомендацией для оптимальной работы шины — установка схождения на ноль передних колес, а развал необходимо установить так, чтобы температура передней шины была равна. В случае перегрева передних шин, кулака может воспрепятствовать понижение угла наклона.
Алюминий против Магния
Магний развеивает большую температуру более действенно, чем сплав алюминия, вследствие этого диски из магния сбавляют повышение давления и температуры. Магниевые диски обладают особенным преимуществом в жаркую погоду.
Манера вождения
Главный секрет том, чтобы ваше передвижение было как можно более плавным! Повороты рулем не должны быть быстрыми, сосредоточьте свое внимание на траекторию постижения поворота. Весьма грубые ускорения и торможения приводят к стремительному изнашиванию покрышки.
Сохранение информации
И самое главное, кто осведомлен, тот вооружен! Необходимо записывать всю информацию по давлению в ваших шинах, по климатическим условиям, по состоянию трассы, и по регулировкам шасси. А также, конечно, все информационные данные по повышению давления и температуры шин.