Как установить антиблокировочную систему колес

18 августа, 2012

Антиблокировочная система колес (АБС) необходима для управления автомобилем при резком торможении, в том числе на скользкой дороге. В ее состав входят следующие компоненты: датчики на колесах, фиксирующие скорость, которой обладает электронный блок. Он способен обрабатывать информацию, а также модулятора, который меняет давление в тормозной системе, благодаря чему колеса не пойдут на юз.

 Для установки АБС автомобиля понадобится установка гидравлического модулятора и блока электронного управления антиблокировочной системы колес. Затем следует поставить АБС на гидромодулятор. Для этого надо положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, при помощи которых блок управления будет прикреплен к гидромодулятору. Необходимо следить, чтобы при установке не произошла деформация блока электронного управления, затем можно приступить к подсоединению электропроводки.

Модулятор с АБС лучше поставить на опорный кронштейн и установить его в отсек двигателя. Вверху модулятора есть специальный разъем, который состоит из множества контактов. Модулятор нужно подсоединить. 

Следующим шагом нужно выполнить подсоединение тормозных трубок. Это подсоединение происходит к модулятору и главному тормозному цилиндру. Нужно взять накидной ключ, имеющий разрезную головку. При помощи этой процедуры можно предотвратить округление шлицов гаек.

АБС

Далее следует закачать в главный тормозной цилиндр жидкость и надеть крышку. Рекомендуется обратить внимание на то, что тормозная жидкость - очень сильное химическое соединение, которое попадая на лакокрасочные поверхности способно их разъесть. Держатель тормозных трубок нужно прикрепить. Чтобы это сделать, следует осуществить установку опорного кронштейна и реле, монтажного блока, накидывая на него три крепежные гайки. В кронштейн надо уложить жгуты электропроводки. Крышку монтажного блока можно закрепить при помощи вставки в него опорного кронштейна.

Следующим шагом будет подсоединение к кронштейну монтажного блока реле двух многоконтактных разъемов. После этого нужно прикрепить аккумуляторную батарею. В ходе работы рекомендуется обратить внимание на то, что модулятор в ходе его установки переворачивать не следует, поскольку можно потерять большое количество жидкости.

После проделанной работы нужно прокачать тормозную систему автомобиля. Эту работу делают в защитных очках. Для начала рекомендуется нажать на ножной тормоз, когда двигатель не работает. Потом долить тормозную жидкость до необходимого уровня, и прокачать пока весь воздух не будет выведен из системы.

Важно встроить в ступицы колес колесные датчики, имеющие вид катушек, содержащих магнитные сердечники. Если вы в чем-либо не уверены, лучше обратиться в специализированное СТО, где квалифицированные мастера решат возникшую проблему. Удачного пути!