Секреты успешной гонки на картинге

06 сентября, 2013
Как и в любом другом деле, в картинге существует множество своих особенностей и нюансов. Однако долгом каждого новичка является желание перенимать опыт настоящих мастеров в этом деле, и, конечно же, нарабатывать практику.

Итак, первой заповедью всех быстрых гонщиков есть выполнения принципа – разгоняйся раньше, тормози позже. Для всех людей, которые только начинают осваивать азы гонок на карте, единственное, о чем они должны думать, так это о том, не слишком ли рано они тормозят? И гоночный карт, и собственный возможности необходимо всегда выжимать до предела.

Гонщик с мировым именем Фанетти всегда выходил на трек с твердым пониманием, что границ не существует. Причиной того, что вы не приходите на финиш первыми есть только две – это или недостаточная мощность машины которой вы управляете по сравнению с другими, или недооцениваете свои возможности.

Нужно поменять свой ориентир и направить его на победу. Медленно входить в повороты – это плохое действие, которое мешает побеждать. Однако здесь важно не впадать в другую крайность, связанную с опасностью вообще вылететь с трассы.

Известный гонщик Сасси советует не стремиться, на поворотах вырваться вперед, так как это добавит в лучшем случае всего несколько сотых секунды. Необходимо затормозить при входе на поворот, скорость добавлять лучше при выходе. И, наверное, самое главное, больше практикуйтесь и изучайте свои возможности.

Вам автовладелец и Вам выписали штраф, хотя вы и не виноваты? За его неуплату пришло письмо с приглашением в суд? В этом деле Вам требуется помощь опытных юристов и адвокатов? Зайдите на сайт avtokonsultacia.ru, где можно онлайн задать вопрос, который Вас как автолюбителя интересует.