Как управлять картингом в дождь?

06 сентября, 2013

'грузоперевозки, транспортная компания, доставка грузов, Деловые Линии, грузовые перевозки, перевозки грузов, транспортные услугиГонки на картингах в дождливую погоду одно из самых излюбленных публикой зрелище. Среди гонщиков также существуют любители мокрой трассы, но большинство, все же, предпочитают вождение при более благоприятных условиях. Во время соревнований под дождем на первый план выступает не мощность двигателя и технические возможности карта, а мастерство и умение пилота управлять машиной в экстремальных условиях. Поэтому спортсмены, чувствующие себя на скользком треке, как рыба в воде имеют громадное преимущество перед другими гонщиками.

 

Основной принцип вождения в дождь: старайся двигаться по непредсказуемой траектории. Этот способ заключается в том, чтобы во время движения находить сухие участки трассы. Среди профессиональных гонщиков такой стиль вождения называется «рим шот», означающий передвижение по наружному радиусу поворота, поскольку больше всего воды собирается на внутреннем отрезке виража. К тому же, поверхность трека, по которой движется большинство машин, отшлифована колесами и забита микрочастицами покрышек, из-за чего в дождливую погоду сцепление колес с трассой существенно снижается.

 

Однако не все так просто. Во время дождя обстановка на трассе меняется иногда мгновенно и каждый пройденный круг кардинально отличается от предыдущего. Практически все пилоты для прохождения поворота на мокрой трассе использую тахометр, благодаря которому, можно оценить, насколько удачно пройден этот участок. Каждый пилот знает, что сцепление покрышек с мокрой трассой катастрофически снижается именно при прохождении поворотов. Поэтому необходимо, как можно больше двигаться по прямой траектории, что означает вход и выход в поворот с задержкой.