Ретро автомобили. Delahaye148

22 декабря, 2011

В основном, Delahaye «148» был точно таким же автомобилем и в механике и в конструкции, как и «135», сначала там стояла мотопомпа дизельная. Однако спортивный дух у «148» был развит намного меньше, а значит, и мощность его была урезана. Удлиненная колесная база 335 см вмещала рядный шестицилиндровый двигатель 3557 см3. Основное отличие от «135» заключалось в том, что этот двигатель имел низкий коэффициент сжатия и один карбюратор, что выражаюсь в 90 л.с. Соответственно, основными кузовами «148» были седаны и лимузины, а не экстравагантные спортивные модели «135».

 

Интересным, хотя и уродливым вариантом Delahaye «148» был «168» 1939 г., поставивший кузов Renault Viva Grand Sport на «148» шасси. Продавался автомобиль только во Франции.

 

Производство «148» возобновилось после войны. Но вместо скучных довоенных лимузинов компания теперь предлагала более интересные разработки в стиле арт-деко. Особенно любопытными были дизайны Анри Шапрона (Henri Chapron), его автомобили имели объемные округлые крылья и длинные капоты, украшенные вентиляционными решетками. Однако на устаревшее шасси нашлось немного покупателей, и производство прекратилось.